Владивосток 8(902)522-64-92
(пусто)
 
Валюта:
Александр - ICQ 672223411
Татьяна - ICQ 628698788
intelscanner@mail.ru
Техподдержка tech.intelscan@mail.ru

Каталог

Блог / Новости

Голосование

Какой для Вас более удобный метод оплаты?

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Основные правила гарантийного ремонта:

 1. Товар не принимается в ремонт без гарантийного талона.

 2. Если выявлено, что товар не работает по вине покупателя, то ремонт, соответственно, будет платным.

 3. При отправке товара в ремонт просьба вкладывать в посылку описание того, что не работает. Это ускорит проверку вашего прибора и поможет решить проблему в кратчайшие сроки.

 4. Перед отправкой прибора еще раз удостоверьтесь в том, что он нерабочий. Практика показывает: из 100% отправленных назад приборов, 70% - рабочие, просто люди не могут или софт поставить или работать прибором…

   

Весь товар, отправленный на ремонт по гарантии, проверяется в техническом отделе нашей фирмы во Владивостоке. И только в крайнем случае мы отправляем его в Китай.

 Все сканеры семейства LAUNCH мы ремонтируем в Москве в нашем московском техцентре. Т.е. нет необходимости отправлять его в Китай на завод или к нам. Так мы стараемся съэкономить Ваше время и деньги.

 

Гарантия на весь товар 6 месяцев со дня его получения.

 Гарантия на товар – оригинал – от 12 до 24 месяцев со дня получения.


ТЕХПОДДЕРЖКА

Мы оказываем консультацию по настройке приборов и программ, купленных у нас. 

Если у вас возникли вопросы, то вы можете связаться с отделом техподдержки по электронной почте tech.intelscan@mail.ru или написать на форуме http://www.oktja.ru  в разделе  Техподдержка


 

 

© ИНТЕЛСКАН Сервис.